Eurorepar:
личное и бизнес

Первый раз с брендом Eurorepar я встретился в 2007 г. во Франции во время одного из международных любительских автопробегов. Нашей раритетной «малышке» Peugeot 205 Junior, проехавшей в колонне «железных львов» из Москвы по дорогам Европы более 3500 км, подошло время провести ТО, что мы и решили сделать на одном из сервисов Peugeot/Citroen близ Тулузы, где как раз по «легенде» нас ждал день отдыха…
Российские номера симпатичного «Юниора» вызвали неподдельный интерес у французских «братьев по оружию» — сотрудников местной СТОА, которые с удовольствием устроили нашему экипажу небольшую экскурсию по сервису. Тогда впервые красивая коробочка с надписью «Eurorepar» оказалась у меня в руках…

Денис Шебеко
Технический Директор EUROREPAR CAR SERVICE СИТРОЕН ОТРАДНОЕ
"Это новый бренд запчастей PSA! Хотите попробовать?"
Разумеется, мы хором ответили: "Да"!
Вот так Eurorepar и вошёл в мою автомобильную жизнь…
Сеть Eurorepar Car Service представлена в 25 странах в мире (в основном это страны Европы, Азии, Южной Америки и арабские страны)

Free Label

Генри Форд был большим выдумщиком! Говорят, именно он породил интересный приём автомобильного бизнеса – "Free Label", который ещё в начале XX века начали эффективно использовать французы из Peugeot и Citroen. Ведь если продавать свои дизели под именем Peugeot производителям грузовиков Berliet или тракторов Fordson, то ассоциации с легковыми "вуатюретками" (пусть и высокого качества, но на столь серьёзной профессиональной технике) подсознательно могут навредить.
Автомобиль нужно было изобрести хотя бы для того, чтобы торговать для него запчастями
Генри Форд
Ведь конкуренцию никто не отменял. Поэтому с 1921 г. эти дизели выпускались под нейтральной маркой CLM (Compagnie Lilloise de Moteurs) без упоминания о Peugeot, но на 100% ему принадлежащей. В результате к началу 1960-х годов дизели Peugeot марок CLM и Indenor использовались на автомобилях более 10 марок, тремя марками тракторов, двумя – судовых двигателей и десятком производителей других видов транспорта.

В отношении запчастей приём "Free Label" использовался давно и многими: у Ford это Autolite и Motorcraft, у Chrysler это Mopar, у Toyota это Aisin и Denso. Пришло время и компании PSA Peugeot Citroen, к началу 2000-х годов ставшей не только крупнейшим в мире поставщиком автомобильных дизелей, но и множества агрегатов и комплектующих для других марок, и которой сам бог велел обзавестись "нейтральным" брендом запасных частей. Так, в 2004-м был рождён бренд Eurorepar, чей масляный фильтр тогда, в 2009-м, я впервые (и очень успешно!) применил на Peugeot 205 во время автопробега по Европе.
В сегменте автомобильных компонентов Eurorepar покрывает около 80% российского парка автомобилей

О цене и качестве

Ещё через год артикулы Eurorepar появились в фирменной сервисной программе подбора запчастей PSA Servicebox, а ещё через несколько лет – на складах СТОА дилерской сети PSA в России. Наша сервисная братия падка на подозрения: почему, мол, запчасти Eurorepar имеют заметно меньшую цену, чем оригинал от PSA? Я-то уже знал, что один из секретов этого явления – отсутствие платы за бренд при таком же безупречном качестве комплектующих.

Доказать это не составляет труда… На обучениях и тренингах я регулярно устраиваю сравнения вслепую: беру несколько одинаковых изделий PSA и Eurorepar, достаю их из коробок и заклеиваю лейблы, после чего ставлю задачу определить – где PSA, а где Eurorepar. Отличий не могут найти даже опытные сервисные "зубры". Говорит это об одном – высоком уровне качества. Это и понятно – требования по качеству к поставщикам компонентов у PSA очень высоки. После таких упражнений все сомнения, домыслы и мифы улетучиваются из подсознания обучающихся без следа.
Да и вы, читатель, сами можете легко проделать этот опыт, открыв четыре коробки одинаковых масляных фильтров — например, Eurorepar, PSA, Ford и Volvo. Поставив фильтры рядом, и открыв пятую коробку с таким же фильтром от авторитетного Purflux, вы, возможно, с удивлением обнаружите: а фильтры-то — абсолютно одинаковые и очень высокого качества!
Однако Eurorepar априори выиграет в цене. Так зачем-же переплачивать? И это касается не только фильтров, но и … моторного масла! Можно взять несколько канистр масел разных брендов с допуском PSA B71 2290 и провести их исследования. Правда, до вас это уже делали многие и с одним и тем-же результатом: масло Eurorepar безупречно отвечает допуску, а по соотношению цена/качество будет на первом месте. И обилие постоянных клиентов — лучший ответ всем сомнениям!
Я не зря упомянул о множестве сторонних марок, которым PSA поставляет свои изделия. В номенклатуре Eurorepar есть запчасти и расходники для Renault, Ford, Fiat, Alfa Romeo, Audi, Volkswagen, Mazda, Toyota, Hyundai, Kia и др. А недавно у Eurorepar появился новый горизонт бизнеса — глобальная мультибрендовая сеть СТО послепродажного обслуживания Eurorepar Car Service. Мне это отрадно, так как помимо Peugeot, Citroen, DS и Mitsubishi, наша СТОА, входящая в Eurorepar Car Service, теперь обслуживает множество других марок, среди которых есть даже редкие родственники PSA из КНР — автомобили марки Dongfeng, владельцам которых продукция Eurorepar особенно выгодна. А для нас, в свою очередь, такое положение дел стало сильной поддержкой в период коронавирусных ограничений.
У Eurorepar и бизнеса получился отличный симбиоз. А как у вас?
Денис ШЕБЕКО,
Технический Директор EUROREPAR CAR SERVICE СИТРОЕН ОТРАДНОЕ
© 2020 All Right Reserved. «Автомобильное время»