Как правило, такие ключевые параметры, как цена, ресурс, характеристики, жестко взаимосвязаны между собой, и выбор обувки для грузовика — всегда компромисс в ту или иную сторону. К примеру, шины для зимней эксплуатации (маркировка «три горных пика и снежинка») несоизмеримо лучше ведут себя на относительно скользких покрытиях и при низких температурах, но при этом значительно быстрее изнашиваются, чем всесезонные шины с маркировкой M+S. Если грузоперевозки какую-то часть времени осуществляются в заснеженных и холодных условиях, то хозяину автопарка (или водителю) приходиться постоянно жонглировать комплектами шин: либо все время ездить на зимних шинах, пока они не износятся, либо каждый раз переобуваться. Если это крупный автопарк со своим шиномонтажом, то ситуация упрощается, а вот если это частный водитель с собственным тягачом, то частая смена колес может влететь в копеечку.