Порадовала также относительная мягкость шин. Да, шины рассчитаны для большой нагрузки и установлены с запасом по индексу (общая допустимая загрузка шин составляет 4 120 кг, в то время как полная масса микроавтобуса составляет 2 770 кг), и, несмотря на это, они оказались вполне комфортными при эксплуатации в том числе незагруженного автомобиля. Отчасти это заслуга более высокого профиля шин, а отчасти — правильного баланса между прочностью и мягкостью 8-слойного корда. В итоге «мерседес», как и подобает немецкому микроавтобусному флагману, плывет по разбитым дорогам достойно, сохраняя комфорт пассажиров.
На сухом и мокром асфальте также никаких нареканий не было выявлено. Шумовой фон от шин фактически сопоставим с летними заводскими колесами, не говоря уже про любые шипованные шины. Отдельно стоит отметить курсовую устойчивость и предельные характеристики шин. Viano эффективно замедляется на мокром асфальте, при этом не пугая недостатком поперечной устойчивости в поворотах и ранними срывами в скольжение.