Картина болезни Из-за экстремальных нагрузок увеличивается трение между поверхностями диска сцепления, корзины сцепления и маховика, в результате чего возникают точечные высокотемпературные зоны. Из-за перегрева возникает опасность появления трещин на поверхностях корзины сцепления и маховика, а также риск повреждения накладок диска сцепления. Это может привести и к полному выходу из строя двухмассового маховика: из-за длительного перегрева специальная смазка внутри него может утратить пластичность. |
При замене сцепления нужно тщательно проверять сопрягаемые детали Если будут выявлены дефектные, то их следует заменить вместе со сцеплением, чтобы исключить «рецидив» скорого нового ремонта. |
Эксперты ZF Aftermarket отмечают еще один фактор риска Когда автомобиль имеет достаточный запас мощности, водитель практически не замечает, насколько тяжелые грузы перевозит. Специалисты центров по ремонту дизеля знают много примеров «беспричинной» поломки силового агрегата после рутинной поездки по автобану… с яхтой на прицепе! |